28 мая 2018

Понедельник с Мариной

Доброго времени суток, дорогие читатели блога April Paper!
Сегодна я предлагаю сделать нам вместе страничку из малышковой коллекции "Детские мечты".
Мне очень нравятся деревянные домики-полки, которыми сейчас модно украшать детские комнаты. К сожалению мой ребенок уже вырос из младенческого возраста. Но иметь такой домик мне очень хотелось, поэтому возникла идея сделать его из бумаги в формате скрап странички.
 Для своего домика я выбрала следующие листы бумаги: "Любимая игрушка", "Море радости", "На прогулке". В первую очередь я ориентировалась на фото, которое было распечатано в сепии.
 С обратной стороны листа (по центру) я нарисовала эскиз домика. Его общая высота (вместе с крышей) составляет 22 см, сторона без крыши 15 см, а ширина 16,5 см. После того как домик нарисован, его необходимо вырезать.
 Приступим к следующему листу бумаги. От него будет виден только небольшой контур, поэтому часть листа я решила отрезать, таким образом сэкономив бумагу для других проектов.
 Склеиваем эти два элемента. Так как по моей задумке домик будет прошит по периметру, я наношу немного клея, лишь для того чтобы слегка зафиксировать листы между собой.
 Отступив 0,5 см от края первого домика, вырезаем еще один. Сделав это, мы получили эффект деревянного торца полки.
 Теперь приклеиваем лист бумаги с очаровательными домиками и игрушками внутри. Далее делаем декоративную строчку по периметру домика. Если строчка оказалась не ровной, не стоит расстраиваться. В этом месте можно проложить зигзаг, сделав более интересную фактуру на страничке.
 Переходим к декору. Для подложек под фото я часто использую наборы карточек из одноименной коллекции. Для украшения странички я выбрала высечки и деревянные украшения. А так же нам понадобятся штампы.
Прикладываем выбранные элементы на страничку и смотрим что можно еще добавить.
Я решила поэкспериментировать с подложками под фото. Дополнительно взяла кальку с тиснением горох и нарубила всевозможные флажки.
 Вот что получилось. Так как наш домик - статичная фигура, фото я расположила строго горизонтально, а вот невесомые подложки разлетаются из под него в разные стороны. К одному из флажков я добавила деревянное украшение в виде солнышка. Смотрится как медалька)
 Добавляем штампы. В один из домиков помещаем надпись "ты мое счастье".
 Страничка почти готова. Необходимо добавить мелкий декор в виде пуговок и пайеток. К тому же я решила добавить кружочки, вырубленные с помощью кроподайла из цветного листа бумаги. Такое конфетти часто спасает меня, если нет пайеток необходимого цвета.
 Я не сучайно выбрала именно круги для такого декора. Добавлять сюда звездочки или треугольники было бы неуместно, так как внутри нашего домика россыпью разлетаются именно кружочки.
Мне очень нравится когда на страничке распологается строчка, элементы вышивки или  декоративные стежки. На мой взгляд вместе с ними работа приобретает домашний уют. Поэтому пуговки и домик из деревянного чипборда я пришила нитками к страничке, предварительно закрепив элементы на клей.


Страничка получилась уютной и волшебной.
Надеюсь мой мастер класс был для вас полезен.
Желаю вам вдохновения и до новых встреч!

Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий