07 мая 2018

Понедельник со Светой

Привет всем!
Дети очень быстро растут(( Вот кажется совсем недавно ты скупаешь все детские коллекции, а потом бах и все -  в наличии оказываются только селфи, которые ребенок делает самостоятельно. Кадры кторые никак не вписываются в твое представление о детстве)). 
Получив мотивирующую коллекцию от любимого Апреля, я посчитала, что именно такие фотографии  я с ней и заскраплю. Карточки с фразами - сами по себе хороши. И признаться можно просто их повесить на стену без всякого там скрапа)). Они же и выступают главным элементом моих страничек.  Это тот случай когда фото лишь добавление. Акцент все таки на мотивации. У меня на стене немного страничек. Думаю первая однозначно найдет на ней свое место, если конечно ребенок не заберет ее себе))







Надеюсь вы уловили ход моих мыслей при работе с этой коллекцией. Конечно мне будет очень интересно, что придумаете с ней вы.

Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий