21 мая 2018

Понедельник с Аней Ashley

Привет, с вами Анна Белянина и мой тревел-бук, еще совсем тепленький, с пылу с жару.
Когда делала его, то поймала себя на мысли, что такого кайфа от подготовки тревела я еще никогда не испытывала. 
Потому что обычно использовала для тревела остатки бумаги, которые долго перекладывались с места на место. Ну или в ход шли те коллекции, которые залежались, набили оскомину, оскомина обиделась и пришлось принимать меры)))
Но в этот раз все было иначе. Ведь мне пришла новенькая обалденная коллекция "Travel More", аааа... В ней все настолько с любовью придумано и подобрано! Впрочем, вы сами в этом убедитесь когда начнете с ней работать. А сейчас покажу что у меня получилось.
Деревянные слова меня покорили своей креативностью. Потому что это настоящий конструктор! Части слов можно размещать как только захочется. Я поиграла не только со словами, но и с буквами. Одну из букв "О" заменила на значок геотега.
Во всем тревэле у меня цветные ниточки. Потому что они у меня ассоциируются с цветными ветками метро на картах. 

Есть отдельная страничка для того, чтобы записать что такого вкусного и необычного будет в путешествии. И карточка "Я попробую все" просто идеально для этого подходит. Сама карточка крепится к странице на магните. Очень удобно - не нужно делать лишние кармашки.



Часть карточки с заголовком "Отпуск - это всегда хорошая идея" я немного переформулировала)))









Тревел бук получился настоящим пухляшом. Ну и пусть, в путешествии это будет ему только к лицу) 
Кстати, хочу поделиться тем, как обычно начинаю свой тревел бук. Еще до самой поездки я распечатываю фотографии квартиры или отеля, в котором мы остановимся из интернета и сразу вклеиваю в тревел-бук. Так начинать вести его становиться приятнее - он как будто бы сразу немного обжит)) А у вас какие есть лайфхаки для тревела, поделитесь?

Я творила из коллекции:

2 комментария: