15 октября 2018

Понедельник с Катей [teri lin]

Всем привет! Сегодня с вами Катя [teri lin]!
И пришла я к вам с альбомом, да не простым, а эдаким миником всего на три разворота, но макси формата 15х30 см, да еще и из самой новейшей коллекции "Времена года". 

Внутри наши семейные фотографии в стиле полароид с одной простой прогулки в самом начале сентрября. И хоть они не отображают осеннего настроения, просто очень сильно мне нравятся, а теплое уютное настроение им придала бумага.

Для разворотов листы бумаги из коллекции я не резала, а просто пробиговала по центру. Получилось как будто скрап странички сложенные пополам, но в тоже время каждая сторона самодостаточная история!
А на обложку, я не смогла устоять, и пристроила деревянный чипборд из всем известной и давно любимой коллекции "Осень в горошек".
На этом все! Желаю вам самого теплого и уютного вдохновения.

Я творила из коллекции:

Комментариев нет:

Отправить комментарий