11 октября 2018

Четверг с Таней

Приветствую Вас, дорогие друзья!
Сегодня я - Таня Сидоренко, с огромной радостью и трепетным волнением,  представляю наши новые коллекции "Простые вещи" и "Времена года"
Я подумала, почему бы не соединить две новинки вместе! 
 Ведь в коллекции "Времена года" очень спокойная палитра и чудесные фоновые листы, а в коллекции "Простые вещи" милые персонажи)
Отлично вписался в эту компанию листочек из коллекции "Детские мечты"

И даже фрагменты коллекций "Travel more" "Мегаполис" и "Снежная нежная", нашли свое место в моих новых страничках

Чудесная, яркая осень, для меня особенная в этом году)
Я рада поделится своими впечатлениями о работе с новыми коллекциями. Универсальная "Времена года" отлично дополнит вашу коллекцию скрапбумаги. В ней вы найдете стильные фоновое листы и высечки на все случаи и события. А если  любите спокойные палитры и геометрию, то эта коллекция просто создана для вас!
С коллекцией "Простые вещи" у меня особые взаимоотношения). Ведь она моя!
И наверное быть объективной в таких случаях сложно)
Но, без приувеличения скажу, что она милая, очень добрая и по-домашнему уютная!

Я работала с коллекциями:

1 комментарий:

  1. Танюша странички яркие и интересные! Мне очень последняя понравилась, осенняя!

    ОтветитьУдалить