01 октября 2018

Понедельник с Ирой

Всем привет! В эфире Ира! 
Вот-вот в моих руках окажутся новые чудесные коллекции April. В предвкушении этого я наслаждаюсь, оформляя фотографии с помощью предыдущих коллекций.
Для первой странички я взяла самую романтичную коллекцию "Пиономания". Из красивого акварельного листа я вырезала цветочный букетик. 
сочный зеленый цвет фотографии я поддержала разными оттенками зеленого. Я взяла зеленый спрей и акриловую краску.
Из коллекции "Мой номер один" на страничку выпорхнула милая бабочка!
Основой второй странички стал акварельный лист с голубыми разводами. В свое время этот лист стал базой для одного из листов коллекции "Лимонад".

Слова love it so much были вырезаны мною на плоттере.

 Голубой цвет фона мне захотелось разбавить розовым. Я вновь обратилась к коллекции "Пиономания". Карточка из коллекции отлично подошла!
 Немного штампов и декора коллекции "Trevel more" завершили страничку. Легкая небрежность и акварельные фоны отлично сочетаются.
Приятного творчества, друзья!

Я творила из коллекций:

1 комментарий: