17 октября 2018

КОНКУРС! #счастье_в_простых_вещах_april

Друзья, приветствуем вас!
Сегодня у нас необычный пост - мы решили вдохновить вас коллекцией "Простые вещи" и мыслью о том, что счастье именно в них - в простых вещах!
Наши девочки-дизайнеры подготовили свои работы, которые все сразу можно увидеть здесь.
А также, мы приглашаем и вас, рассказать нам о вашем счастье, и поучаствовать в конкурсе!

Итак, счастье наших дизайнеров, в чем оно?

Эта уютная коллекция "Простые вещи" вдохновила меня задуматься о том, какие простые делают счастливой меня. И поняла, что это то, что меня окружает каждый день. Или то, что я хотела бы повесить на стену в уголке, где я читаю и просто релаксирую. Об этом моя страничка.
Летом, я устроила скрап-распродажу и решила полученные деньги пустить на домашний уют))) Новые шторы, картинки и макраме на стену. 

В этом году осень настолько красивая, что я ежедневно восторгаюсь и фотографирую все листочки встречающиеся мне на пути. Именно поэтому для своей странички я выбрала осеннее фото, где мы с сыном на фоне сакуры собираем красивые кленовые букеты.

Моя страничка про счастье, которое посетило нас в этом году: про нашего Алёшку.

Улыбайся и мир улыбнется тебе))  А когда мир нам улыбается, мы что? Мы - счастливы.

И моя страничка сегодня про счастье.
Про такое женское счастье.., когда чувствуешь и знаешь, что тебя любят уже целых 17 лет!


"Не в пирогах счастье!" - "Ты что, с ума сошел? А в чем же еще?"..
Мой Малыш Тутусь и собак Патиссон - два источника энергии, два взрыва, два праздника в один день! Неугомонные, готовые резвиться весь день напролет. Только вот для одного счастье - погонять кого-то за хвост, а для другого - тихонько спрятаться под диван и дождаться тихого часа :)


Наши простые радости - обняться крепко втроем, провести семейный вечер в нашем доме и просто быть вместе. все самое простое и в тоже время все самое главное!

Поучаствовать в конкурсе и выиграть одну из наших коллекций на выбор можно в инстаграм!

Присоединяйтесь, мы очень ждем ваши истории про счастье!

1 комментарий: