16 ноября 2018

Парижские Времена года от Анны Беляниной


Привет!
Сегодня с вами  Анна Белянина @annabelyanina и мои парижские страницы из самой стильной коллекции всех времен и народов Времена Года.



Каждый ее листик и высечку хочется приберечь для какой-нибудь особенной работы. Я вообще не жадина и такое у меня было только на заре моего увлечения скрапом))) Но взяла себя в руки и начала именно с этих самых любимых листиков и высечек.

Первая страница у меня про Шоппинг Вдохновение. Здесь и ярлычки с одежды и инструкции по уходу за вещами.









Коллекция Мегаполис идеально сочетается с шоппинг-темой! А реснички любой работе придадут девочковости)))






А вторая страница про кафе на Елисейских полях.



Обожаю эти топсы. А геотег с сердцем здесь так круто и лаконично выразил мои чувства к месту, в котором я нахожусь. Такие топсы - вместо тысячи слов!






Я работала с коллекциями:


Комментариев нет:

Отправить комментарий