01 ноября 2018

Четверг с Ирой

Привет всем скрапоголикам! В эфире Ира!
Как вы все уже наверное знаете, новые коллекции April просто чудо! Я вдохновилась и на одном дыхании сделала две странички. Ими и хочу с вами поделиться.
Обе они посвящены моим маленьким гномикам:)
Для первой странички я использовала крутой лист с календарной сеткой из коллекции "Времена года". Этот лист настолько универсален, что из него можно сделать совершенно любую страничку: от нежно детской до брутальной мужской. Я же выбрала тему маленьких милых монстриков.
Да, гвоздь этого сезона, как и всего 2018го года - младший сын Алеша. Эта карточка просто изюм!
Моя вторая страничка о братской любви, о маленьких хулиганах и любимых ножках.
Здесь я миксовала разные коллекции. На плоттере вырезала забавного персонажа. Он тихонечко подглядывает за моими малышами.
Большое место в страничке занимает журналинг. Я редко пишу его так развернуто. Но здесь у него одна из главных ролей. Коллекция Простые вещи невероятно уютная. Красивые надписи в высечках моя любовь! Надеюсь и вы прониклись той же любовью, что и девочки - авторы коллекций к своим творениям. 

Друзья, желаю вам хорошего дня и творческих моментов! 

Я использовала: 

1 комментарий: