12 ноября 2018

Времена года от Светланы

Привет!

Сегодня я опять вдохновляю вас коллекцией "Времена года"
Но я же обещала, что как только у меня появятся осенние фото, я буду показывать насколько название соответствует действительности.
Любимое фото этого сезона я просто обязана была оформить с любимым производителем, конечно же я это сделала:




 если честно я совершенно не смотрела на названия листов, которые подбирала к фотографиям  и не уверена , что взяла листы отмеченные, как осенние)) Все листы классно друг с другом сочетаются и лето с осенью, и осень с зимой:




здесь к коллекции я добавила - рекламный листок, увидев его в почтовом ящике, я не удержала и насобирала их в подьезде целый букет)):



 теперь эта коллекция у меня ждет зимних фото. До весны боюсь она не доживет на моем столе)) , уж очень она мне полюбилась.
Надеюсь вы тоже ее полюбите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий