09 апреля 2019

Панно на пяльцах "Дух Свободы" от Насти Федоровой

 Привет, с вами снова я, Настя Федорова!
Спешу поделиться новой работой, сегодня это панно на пяльцах из коллекции Хиппи- тревел



Да, да и меня не прошла стороной, эта волна- работ на пяльцах...
Честно говоря, такую работу- я делала впервые! А вы уже делали панно на пяльцах?


Смотрится очень необычно и крайне привлекательно) Свое панно я сделала по типу ловца снов- использовала перья. На это, меня вдохновила девушка с карточки- ее перья в волосах)


В этой коллекции, совершенно невероятные высечки, в работе смотрятся просто волшебно!
Немного чипборда, карточки- как основа и вот уже готовая работа)


Всем спасибо за внимание, творите и вытворяйте)

В работе были использованы материалы из коллекции Хиппи- тревел







Комментариев нет:

Отправить комментарий