03 апреля 2019

Швейное панно от Ани Беляниной.

Привет! С вами Аня Белянина и мое панно на швейную тему для мамы.


Давно хотела сделать такое панно для маминого творческого кабинета, которого пока у нее нет...Но я точно знаю, что если купить красивое платье, то скоро появится повод его надеть и если очень хочется в отпуск, то надо срочно сделать трэвел и там все само закружится и обязательно получится! 



Поэтому было решено не ждать кабинета, а просто сделать декор для него))) Тем более что в коллекции Cozy Home столько классных штучек для рабочего места и швейных принадлежностей!


Холст купила специально не чистый. Это набор для живописи по номерам. Ну во-первых он дешевле чисто-белого. А во-вторых, рисунок, который нарисован как будто бы пером и коричневой тушью добавил красивый штрих фону. При желании всегда можно загрунтовать (что я и собиралась сделать, если честно). Но рука со шпателем не поднялась закрыть этот тонкий и ажурный рисунок)))


Трафарет с сюжетом выкройки и пэчворка, текстурная паста и Pan Pastel - вот простой рецепт яркого и в то же время невесомого фона. 




Листочки из коллекции Мегаполис так напоминают ткани и такой уют создают, что я решила именно на них и остановиться.

Я работала с коллекциями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий