15 апреля 2019

Весенний декор Марины Дурновой.

Всем привет!

Бумага из последней коллекции April paper "Я дарю тебе эту весну" представлена не только в традиционном формате 30х30 см., но  и в совершенно новом для нашей фирмы размере 20х20 см.
Кроме размеров отличий в бумаге нет. Те же принты (в уменьшенном масштабе), та же двусторонняя печать и все те же любимые герои этой коллекции - феечки и оленята.
Это очень удобный формат для небольших альбомов и открыток. 
Но у меня появилась идея сделать домашний декор из этого набора.

 Для своей затеи я использовала всего три листа скрап бумаги. У меня получилась гирлянда, несколько топеров для кексов и масса весеннего настроения.






Если вы захотите повторить подобный домашний декор, смело отрезайте от листа 20х20 см. две полоски по 4 см. Из них получаться топеры. А из оставшейся части сделайте 2 флажка для гирлянды.
Весь процесс создания домашнего декора можно посмотреть на видео ниже.



Я творила из коллекции "Я дарю тебе эту весну".
До новых встреч! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий