29 декабря 2018

Знакомство с новой дизайн командой


Привет!
Ну, что готовы познакомиться с наше новой ДК?





Любитель интерактивного скрапбукинга и видео. Отдаю предпочтение эффектным конструкциям, неожиданным сочетаниям и нестандартным решениям. Мой скрап-девиз: «Все гениальное – просто»

Мастер стильных композиций и гармоничных работ. В силу своего характера создаю только позитивные работы, не перегруженные деталями, яркие и индивидуальные.

Представитель вымирающего племени динозавров скраперов, кто верит в главенство фотографии в скрапбукинге. Яркие странички, мини-альбомы необычных форм - любой проект начинается с фото ;)



Мир, скрап, жизнь! 5 лет практически ежедневного скрапбукинга. Для меня это уже часть жизни. Альбомы любых форм и размеров, странички, PL, открытки, коробочки - почти мастер-универсал)))



10 лет скрапа взахлеб! Французкий флер в работе стал секретным ингредиентом. Скрап-странички и альбомы нестандартной формы - это именно то, от чего глаза горят, идеи шуршат, а бабочки в животе порхают.



Люблю когда просто. Люблю когда фотография остается главным акцентом. Считаю, что странички являются  лучшим методом сохранения истории.




Скрапер и иллюстратор в одном флаконе! Люблю юмор в работах, яркие краски и многослойность. Уважаю практичность и целостность композиций. На мой взгляд создать что-то простое, но емкое – верх мастерства в скрапбукинге.



Люблю постоянное движение и от этого "быстрый скрап" - есть фото, любимая бумага и минут 20-30 времени? Вот уже и страничка готова! А это мой любимый формат, именно в скрапстраницах я сохраняю историю своей семьи. Еще люблю путешествия и делаю для них тревелбуки. Придя в "Апрель" в самом начале его пути, не могу с ним расстаться)



Все началось в феврале 2013-го года с детского альбома для подруги и со временем переросло в любимое хобби, а потом и в часть жизни. Скрап - как много в этом слове))) Обожаю Project life, штампинг, миники, открытки и страницы. Говорят, что я делаю вещи в стиле CaS, но я не верю)



Привет-привет! Мой путь в скрап мир начался с маминых сокровищ для себя. С тех пор, уже как несколько лет, люблю шуршать бумажками, набирать корзину новых материалов и скорее бежать домой, чтобы все распокавать и окунуться с головой в создание скрап чудес. Творю во всю и над всем чем вздумается, поэтому нет определенного стиля в работе. Творчество-оно такое, дело не предсказуемое.



Всем сердцем люблю классический скрап ❤️ Альбомы, странички- это моё всё 😍
Я вообще, большой любитель пошуршать бумагой, сколько себя помню- всегда что-то рисовала, вырезала, клеила!
С приходом в мою жизнь, скрапбукинга- творю без остановки 😅
Мой девиз- «Наши руки, не для скуки»!
Обожаю американский стиль в работе, Clean and Simple, в последнее время «подсела» на pop- up 🤭
Готова заряжать и вдохновлять вас 🤗

 Татьяна Сидоренк (@tatyana_stvgomel)


Я скрапер с большим 10-ти летним стажем. Из тех для кого скрап -это старнички и  мини-альбомы.
За быстрый и безотходный скрап. Сделал альбомчик , а из остатков собрал страничку или парочку открыток.
Скраплю исключительно в  удовольствие и для семейного архива.
С недавних пор ещё и дизайнер бумаги, так здорово расти вместе со своим любимым производителем. Рисовать коллекции это особая магия
В быту-мама троих, жена и безработный бухгалтер




Всем привет, солнечные)) Я мастер, который до мозга костей прирос к эко стилю. Поэтому творить для Апреля для меня вызов себе самой! Буду показывать свой Апрель, не похожий на то, что вы видели раньше) Посмотрим, что из этого выйдет, честно говоря жду с нетерпением!!!)
 В работе люблю натуральные материалы, многослойность и нестандартные решения. Стараюсь создавать уютные, теплые и душевные работы, пропитанные особой историей и смыслами)



Я хоть и не такой древний динозавр, ни много ни мало 3 года стажа, тоже


считаю фото главным объектом в скрапе. И бумага для меня это все! Странички и миники моя любовь, а лёгкий, может даже американский, стиль отражение меня, хотя иногда делаю и мимимишные работы и получаю удовольствие от них)





Комментариев нет:

Отправить комментарий