24 декабря 2018

Открытки из самой доброй и самой новогодней на свете коллекции "Вставай на Лыжи" от Анны Беляниной


Привет! С вами Анна Белянина и мои открытки для самых любимых.



Помните это чувство из детства, когда с румяными щеками и варежками в снегу залетаешь в подъезд и сразу к почтовому ящику. Открываешь, а там морозные открытки от тети, дяди, бабушек-дедушек. На всех всего пару строчек и смазанный от снежинок штемпель. Но они были самые долгожданные. В этот раз я решила традицию возобновить и много открыточек разлетелось от меня по разным странам. А эти я приберегла чтобы вручить лично. Покажу вам по секрету))  Они из самой доброй и самой новогодней на свете коллекции "Вставай на Лыжи". Это любовь в каждом сюжете и в каждом принте. А у вас так бывает с коллекциями?



Я решила сделать акцент именно на названии коллекции и сделала на открытке маленькие лыжи и лыжные палки.






А на этой из фотоаппарата вылетает "птичка".




А здесь ретро-телевизор стал морозным шейкером. 





А вы отправляете открытки по почте? 


Я работала с коллекцией:

Комментариев нет:

Отправить комментарий