08 октября 2018

Понедельник со Светой

Привет сегодня с вами:
Буду делиться своими восторгами от новой коллекции  "Времена года"
Я не знаю как Оля это сделала, но цвета этой коллекции подходят ко всем фотографиям моего архива)) .  Пока я работала только с летними фотографиями. Но как только осень постучится в мой фотоаппарат, я к этой бумажке обязательно вернусь!
    штампы  коллекции "Мегаполис" и "Мой номер один" - любимые мои наборы, всегда в тему))


 Можно подумать - при чем здесь мороженое?))
Дело в том, что ребенок заглядывает в дверь кафе)), ни одна прогулка не проходит без еды)).






Вы знаете, я все время переживаю.
 Когда вижу новую коллекцию на экране меня охватывает паника: смогу ли, мое ли.  Ни разу еще за мое время в составе ДК , увидев вживую коллекцию от любимого Апреля я не испытала разочарования! 
Апрель, я тебя люблю!!!

Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий