04 октября 2018

Четверг с Машей

Привет!
Сегодня с вами Маша. И я с чем-то новеньким, милым и добрым, как новая коллекция "Простые вещи" от нашей Танюши Сидоренко.
Я знала, что этот день наступит и все сложится именно из материалов April Paper. Расскажу!
Когда моему малышу стукнуло полгодика, мы купили такую жестяную коробочку с материалом для изготовления слепков ручек и ножек.
Ох, долго она пролежала, но все же мы это сделали.. так лапки и лежали, в странно оформленной коробочке.
А увидев новую семейную коллекцию, я сразу поняла, что сделаю в первую очередь.
Итак, вот что у меня вышло:
Обалденные карточки с леттерингом - уже идеальное украшение само по себе!
За основу взяла листик "Теплый вечер", очень люблю в последнее время такой глубокий синий.
Внутри все выглядит вот так: 
Крышечка украшена, в основе - лист "Счастливы вместе", милое дополнение - высечка "Маленькие радости".
Вот и сами лапки:

А вот, кстати, как выглядела коробка до моего вмешательства:

Я творила из:

1 комментарий: