04 июня 2018

Понедельник с Машей

Привет-привет!
С вами Маша.
Сегодня я покажу вам крошечный альбомчик из самой уютной коллекции - Cozy Home.
Это история о нашей первой, самой любимой квартирке. Мы прожили там ровно шесть лет, встретили шесть весен и в мае попрощались с ней. На память я и сделала этого малыша.
Помню те времена, когда по земле бродили динозавры, а количество скрап-магазинов можно было по пальцам пересчитать, скраперы выживали как могли. Кто-то таскал у детей цветной гофрированный картон, а кто-то делал открытки из.. обоев :) 
Да-да, тогда это не считалось зазорным.
Я так не делала. 
Меня накрыло спустя девять лет. 
Аххах, представляете, четверо взрослых людей подписывают важные бумажки, акты там всякие по приему-передачу квартиры, а я бегаю и ищу ножницы, и на глазах изумленных зрителей отрезаю кусочки обоев от запасных рулонов.
#скраперыпоймут.
Вот и те обои, которые были у нас в гостинной, я пустила на обложку. Мило. Шебби.
Размер крохи - 7,5х10.
Вы уже, конечно, догадались, что я использовала набор карточек коллекции.. и немного бумаги.
Очень много текста в альбомчике, много воспоминаний. А в конвертике я спрятала жуткие фото "до", когда мы снесли все стены и начали строить наше гнездо с нуля.

Я добавила фото не только самой квартиры, но и нас в интерьере.
Где-то просто добавила карточек, без прикрас, они и так отлично смотрятся.

В этой домашней коллекции предостаточно высечек и карточек на тему творчества, как нельзя лучше они украсили разворот про мой скрап-уголок.
А эти чудесные монстеры для меня такие домашние, один из признаков уюта.

Вот еще вам приемчик - я очень люблю использовать негатив от чипборда, и на этот раз получился эдакий разделитель в развороте.
В полный рост - скриншоты объявлений о продаже и снова конвертик, опять из обоев.
А вот и последний кадр. Мы упаковали коробки, последний взгляд и.. прощание.

Я творила из:

3 комментария:

  1. Чудесный малыш! И такие трогательные слова... Маша, спасибо что поделилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий альбомчик! Обожаю такие воспоминания! Спасибо за такое откровение и вдохновение!

    ОтветитьУдалить