22 июня 2018

Пятница с Аней Ashley

Привет! С вами я, Анна Белянина Ashley и мой мини-альбом про хиппи-лето.
Обложка альбома в виде автобуса с шейкером за "лобовым стеклом".
А в шейкере летняя пыльца в виде флауэр-софт. Обожаю использовать его именно в этих целях, такой он нежный и невесомый в отличие от пайеток получается. А тема хиппи для меня - это много цветов и путешествий. Поэтому автобус с цветами из фары и лобового - то, что надо)))

Фотографии с нашего с девочками бохо скрап-пикника давно ждали своего часа. Но с коллекцией для них было все решено сразу - только Хиппи-Тревел, она идеальная!

На бохо скрап-пикнике все было продумано до мелочей - и ловцы снов с вязаными салфетками внутри в качестве декора и пяльца, которые каждая из нас оформляла как альтер скрап. 








Эти пластиковые "нитки" которые я пропускала между слоями подложек - наполнитель из коробки советских конфет. Тогда на фабриках все шло в дело и даже полиэтиленовая упаковка от конфет с текстом была заботливо порезана на тонкие полосочки и уложена уже в коробки с конфетами. Это тот случай когда голь на выдумка не только хитра, но и красива))
Карточку с круглым место для журналинга я вырезала в центре. Это стало идеальной рамкой для фото с пяльцами, которые у меня получились на пикнике.
Ну и цветы и ветер в волосах, какой же хиппи-альбом без этого...
Желаю вам хиппи-радостей!

Я творила из:

5 комментариев:

  1. Очень красиво и интересно!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий , сочный миник. Вселяет позитив и радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибооо) люблю когда радость можно передать)))

      Удалить
  3. Волшебный альбомчик! Столько деталей! Супер!

    ОтветитьУдалить