09 января 2018

Вторник с Аней

Всем привет!
Вот и пролетели Новогодние каникулы, надеюсь, что все успели отдохнуть, нагуляться, выспаться и вернулись к делам с новыми силами:)
Я успела отдохнуть и немножко поскрапить, так здорово, что у нас есть это любимое хобби!
В конце прошлого года я сделала большой альбом, что бы заполнять его в наступившем 2018, формат страничек здесь будет А4 и первая готова!
Она о нашей поездке в Евпаторию, о прогулках у зимнего моря.
Коллекция PRO чувства хорошо смотрится и с зимними фотографиями.
Осталось только вклеить страничку в альбом!
Якорьки - моя слабость, очень мне нравятся:)
А вот и сам большой альбом:)
Деревянный декор на обложке - звездочка и 2018 из коллекции "Вставай на лыжи!"
Желаю всем хорошего начала года и вдохновения для заполнения своих больших альбомов:)

Я творила из:


1 комментарий:

  1. Хорошая задумка, сделать заготовку, чтобы потом заполнять!

    ОтветитьУдалить