06 января 2018

Суббота с Машей

Привет-привееет!
С вами Маша и сегодня такой волнительный, чудесный день для меня!
Я рада приветствовать вас в качестве новоиспеченного дизайнера April Paper!
Ах, у меня сейчас не хватает слов описать все свое счастье!! Это был, по-истине, самый лучший подарок на Новый Год. Я очень благодарна Анюте и Жанночке за доверие и торжественно обещаю трудиться на благо любимого весеннего брэнда и вдохновлять вас!
Так получилось, что времени на мой первый пост было совсем немного и я решила начать со странички.
Она про моего любимого малыша, сладкого мальчишку с вкусными щеками и самыми теплыми обнимашками, которого я люблю-люблю!
Я первый раз за долгое время использовала не белый лист, а один из полосатеньких из  коллекции "Моя прелесть". Не смотря на то, что коллекция девчачья, цветочная, для настоящих мужчин тоже можно найти свой принт!
Очень легко и просто украсить работу фразами с информационных полосок листов.
А акцентов можно добавить штампами. Вот, к примеру эти листики коллекции "Осень в горошек" универсальны, даже для теплых, летних работ.
А еще в мой монохром замечательным образом вписалась и карточка из коллекции "Мой номер один".
Приятных и теплых вам каникул в обнимку с любимым!
До новых встреч!

Я творила из:


3 комментария:

  1. Машуль,суперская страничка!! Поздравляю с командой твоей мечты!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь, страничка шикарная!!! Каааайф))))))) :*)

    ОтветитьУдалить