07 июля 2017

Пятница с Валей

Привет дорогие!
Сегодня с Вами Valentinochka
и мой весенний альбом c элементами поп-ап о прогулках с дочуркой, а именно про май месяц, такой ноябрьский в этом году.
Творила я из коллекции {PRO чувства} добавляя немного бумажки из {Мой номер один}, {Лимонад} и {Мегаполис}. А также красивым завершающим штрихом стали штампики.
Альбомчик получился на 4 разворота.
 На обложке в шейкере красивущая бабочка из коллекции {PROчувства}, меня вообще эти бабочки покорили, и хотела их везде применять)) И магнитная застежка, на которой удачно разместилась фишечка, причем я ее просто примагнитила и даже не стала приклеивать.
И первый чувственный разворот:
 Ох, да эти губы... Любовь...
 чудеснейшие надписи, которые подходят практически к любым фотографиям
Второй разворот со скрытыми фото:
 С этого разворота и начинается немного поп-ап. 
Раскладушка с выпрыгивающими фото:
 И объемное сердечко:
Третий разворот и фотографии тут порхают как бабочки...

 Эта карточка из {Мой номер один} Очень круто вписалась сюда и подошла к фотографиям. Ведь с папой Марго может всё))
Четвертый разворот с выпрыгивающей мини книжечкой, приподнятым фото, кармашками и еще одной книжечкой.


И для ещё большего вдохновения видео-обзор этого малыша...
Приятного просмотра и солнечного настроения ;)

Я творила из:

3 комментария:

  1. Как здорово! Очень понравился альбом. Он уж точно ярче и солнечнее чем прошедший май.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясный альбом! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный альбом! Нет слов - восторг полнейший! Браво!

    ОтветитьУдалить