24 июля 2017

Понедельник с Валей

Привет-привет! Сегодня с Вами я Valentinochka и мой альбомчик Pro-чувства и Pro-любовь!
Фотографии с мужем - это очень редкие кадры для нашей семьи, и вот на дне рождении у подруги удалось сделать несколько совместных кадров. 
Бумага {Pro-чувства} и {Пиономания} располагает к работам на тему любви. Совместив эти две коллекции, +немного {Мегаполиса} и {Мой номер один} Получился легкий альбомчик с озорными и нежными фото про нас.
 Обложка из переплетного кожзама с акцентом из термотрансферной плёнки.
Высечки, карточки красиво дополнили и украсили этот миник.
 И конечно же любимые штампики из самых разных коллекций.
 Без кривляний на камеру мы не можем :)))





Легкий во всех смыслах этого слова получился у меня нежный альбомчик с контрастными черными акцентами про чувства и любовь, по таких нас ;))

Я творила из:

1 комментарий: