30 июля 2018

Понедельник с Мариной

Всем привет!
С вами Марина. У меня для вас приготовлены две светлые летние странички. Они созданы из обрезков скрап бумаги. Надеюсь вам понравятся идеи и вы почерпнете для себя что то новое.


  Как проходит ваше лето? Уже плавали на море/речке/в пруду? Я до сих пор не открыла купальный сезон и очень жду поездку на море. А пока вспоминаю 2016 год и наш беззаботный отдых на Эгейском море.
 Немного обрезков бумаги из коллекции "Лимонад" и штампы из разных коллекций помогли создать легкое настроение этой работе.
 Не бойтесь экспериментировать и ставить люверсы в необычных местах. Это сделает вашу работу более интересной. И не забывайте про степлер. Меня он спасает, когда под рукой нет швейной машинки.
Вторая страничка про Сашину первую рыбалку. Они вдвоем с дедушкой поймали большого карпа. Такое событие обязательно надо заскрапить.
Здесь из обрезков бумаги я вырезала рыбу и прошила ее по периметру вручную, так как швейной машинки у меня в данный момент нет. Добавила немного штампов, вырубки и получилась такая необычная страничка.

Желаю вам море вдохновения! До новых встреч!

Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий