05 июля 2018

Четверг с Машей

Привет!
С вами Маша.

В разгар лета я принесла две странички, наполненные солеными брызгами моря, согретые солнцем и теплыми воспоминаниями о нашем отпуске.
Первая страничка собрана из коллекции "Море волнуется РАЗ!"
Эта страничка про храброго моряка, которого с криками пришлось загонять в воду.
В процессе работы я влюбилась в эту коллекцию, в ее добрых персонажей.
Нарядила страничку бусинами-жемчужинками, раскидала ракушки, добавила звезд морских.
Вторую страничку я сделала с использованием Travel More!
У меня давно лежала распечатанной эта фотография, размер ее - 15х21.
По правде, я просто боялась работать с таким большим форматом. Но страхи были беспочвенны, благодаря высечкам и карточкам коллекции все сложилось быстро и просто!
Нескучного вам лета, друзья!
Увидимся!

Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий