05 апреля 2018

Четверг с Машей

Привет-привет!
С вами Маша. И я с грандиозным альбомом, детским.

Я вот задумалась - есть ли такая профессия, "семейный скрапбукер", он же "семейный летописец".. Мне пора им становиться и это так почетно и приятно:)
Вот уже второй альбом для малыша поедет в семью моей подруги. Первенцу Темику я сделала альбом в 2015 году. Вот появился еще один, для Илюши. И мы в предвкушении третьего, тоже для мальчишки, представляете?
Но так хочется сделать еще что-то зефирное, в рюшечках и цветочках, дай Бог!
Не могла себе представить, что из своей дизайнерской посылки первой я израсходую малышковую коллекцию "Детские мечты". Альбом то вышел гигантский - 30х30. Остался один листик и немножко высечек.
Нежную бумагу и украшения я приправила иностранной коллекцией про лам, кактусы и вкусняшки. Получился отличный результат для веселого мальчишки.
И прежде, чем я завалю вас кучей фотографий, приглашаю посмотреть видео-обзор:
В альбоме 14 страниц, 7 разворотов.
Каждая страничка расскажет про месяцы из жизни ребенка.
Странички я сделала без фотографий, мамуля добавит их сама в этот раз.
Итак, смотрим фото!
-Привет-
Самая первая страничка, страничка - приветствие. Здесь можно разместить фото первых минут жизни малыша, фото из роддома.
Вот с этого самого времени, как я создавала альбом, я окончательно полюбила штампы. На чистом листе они добавляют динамики и служат лаконичным украшением. 
-Выписка-
На этой страничке я подумала - пусть будут фото с выписки.
Мама Катя хотела, чтобы было много кармашков и конвертиков, спрятать бирочку и другие памятные вещички.
Черная розеточка сделана из листа "Алфавит" коллекции "Мегаполис"
-1-
Страничка с карманом, в ней спрятались карточки и подложки.
-2-
Здесь изюминка - слайдер, за которым прячется карточка. Можно добавить фото, либо написать журналлинг. На крафтовом тэге тоже можно что-то написать.
-3-
Какой мальчуган не любит поиграться в машинки. Вот и этот фургон со сладостями ездит, прям по-настоящему! 
-4-

-5-
На страничку я добавила побольше карточек. Они могут стать просто украшениями, либо послужат для записи памятных историй и записочек. 
-6-
Страничка-шейкер. Заполнила ее пайетками и высечками коллекции.
-7-
Здесь у меня хитрая открывашка, за дверкой с кактусом спрятался поп-ап разворот:
-8-

-9-
В коллекции есть замечательный лист "Все обо мне". Именно из него я вырезала флажочки с номером месяца, а еще там есть мини-карточки, которые я поместила в конвертик. Можно отметить памятные даты и опять же что-то написать. 
-10-

-11-
Простая и лаконичная страничка из листа "Счастливые моменты".
-12-
Последняя страничка - и про 12 месяц, и есть место, где разместятся фотографии с празднования дня рождения.
Спинка тоже красивая, с карточкой:
Я творила из:

4 комментария:

  1. Какой же шикарный альбом!!!!!!!! Восторг!!!!!! Машунь, супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, очень крутой и вдохновляющий альбом!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень очень классный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом! Спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить