17 января 2018

Среда со Светой


Привет всем!
Я очень редко делаю миники,  да и альбомы)).  Одной из причин почему я не делаю это для себя  - является их хранение. Странички у меня аккуратно год за годом складываются в альбомы с файлами. Получается длинная история жизни. Но иногда хочется сделать что то маленькое. Но вопрос куда я это дену)) и как это кто-то будет хранить - меня не отпускает. Периодчески я провожу ревизию в своих вещах, чтобы выкинуть всякий  хлам. Не смотря на то, что коробки от телефонов  - это тоже хлам, рука выкинуть их не поднималась, именно в них я всегда видела способ хранения миника. Вот одна из коробочек дождалась своего жителя:
ну а детальки, все таки лучше смотреть на фотографиях))
Миник  размером 14х7 см. Одна сторона миника, как можно было увидеть на видео предназначена для вертикальных фотографий размером где-то 5х6,5 , а вторая его сторона для горизонтальных где-то 7,5х6, но возможны и другие небольшие варианты. Большой лист я использовала лишь в декорировании коробки. Все остальное это карточки и подложки под украшения к этой коллекции.










Мне очень нравится результат)))))), Но я так и не придумала что мне с ним делать)), хорошо что в коробке он даже не запылится)). Вдохновения вам всем, с April Paper это совершенно не сложно))

Я творила из коллекций:

4 комментария:

  1. Света и я такие коробки храню:-) :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, мы ее теряем.. Теряем как страничника))) скоро начнёт ваять талмуты на 10 разворотов) шучу!) альбомчики у тебя суперские! Уже говорила, повторюсь - не останавливайся! 😘

    ОтветитьУдалить