26 июля 2017

Среда с Ирой

Привет всем! С вами Ира!
Сегодня у меня для вас припасено две странички. Они по настроению разные, но обе сделаны в основном из коллекции "Мегаполис".
Первая моя работа  - контрастная страничка про небольшое путешествие в Италию с мастер-классами. Очень здорово, что со мной вместе был муж. Он был не только моральной поддержкой, но и фотографом, помощником, носильщиком багажа и много еще кем) Правильно подобранный муж - залог хорошего брака))
 В основе странички белый лист, а нем уже я "рассказала" свою маленькую историю.

 Второй мужчина в моей семье - сын. Он мой хвостик, якорек и самый любимый малыш! Даже не верится, что когда-то его не было у нас.
Для этой странички я взяла еще и коллекцию PROчувства. Бабочки, карточки с бабочками, розовый цвет помогли создать легкую атмосферу.
 


Вдохновения вам друзья и любимых мужчин рядом!

Я творила из:

3 комментария:

  1. Какие красивые, любимые, а главное самые важные мужчины)))

    ОтветитьУдалить
  2. КРАСИВЫЕ И ПРОСТО КЛАССНЫЕ РАБОТЫ!!!
    Страничка №1 надпись вверху гласит "подружки"))), мы тоже с мужем подружки, люблю с ним поболтать за кружечкой пива)))

    ОтветитьУдалить