21 июля 2017

Пятница с Аней Ashley

Привет, друзья! 
Сегодня с Вами Аня Ashley.


Мы все ценим домашний уют. Нам нравится возвращаться в него из путешествий или никуда не уезжать и тихо наслаждаться любимым уголком в доме с книжкой в руках. Но существует некоторый шаблон и мы используем бумагу из коллекций с кулинарными принтами чаще всего в кулинарных книгах или семейных альбомах. 
Мне захотелось поэкспериментировать с уютными и домашними принтами из любимой коллекции Cozy Home и поместить их в немного неожиданные ситуации. 
Посмотрим что из этого вышло?
Страница о Рецепте лета.


И страница о самом любимом мятном мороженом. Штампы из коллекции Cosy Home и листы монстерии помогли поддержать тему его "мятного" состава)



А как бы вы использовали эти уютные принты из коллекции Cozy Home? Вам ближе традиционное или неожиданное в работе, поделитесь? 

Я творила из:

12 комментариев:

  1. Аня странички шикарные! Ты всегда умеешь удивить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо! Так приятно, что тебе нравится)

      Удалить
  2. Вау! Анют ну ты как всегда на высоте. Не знаешь что от тебя ожидать, каждый раз удивляешь😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, меня так вдохновляют твои слова...Спасибо!

      Удалить
  3. Очень интересное решение в страничках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Очень хотелось вдохновить на то, чтобы взглянуть на коллекцию с друной стороны)

      Удалить
  4. Аня, я уже как наркоман жду твоих новых работ! Они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  5. Полный восторг! Таких страничек я еще не видела! Высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ничего себе комплимент))) Но мне очень приятно, правда...спасибо! Надеюсь вдохновить вас на какие-нибудь смелые эксперименты с этой коллекцией!

      Удалить
  6. Просто шикарная страничка, такая сочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо) Витамины летом никто не отменял)))

      Удалить