08 мая 2017

Понедельник с Таней

Привет, друзья!
Сегодня с вами Таня Сидоренко, и я предлагаю погрузится в мой виртуальный мир-дом моей мечты))


Уверена, что даже если у вас самый прекрасный и уютный дом на свете, приходит время, когда душа требует перемен.
планы и идеи по благоустройству нового жилища или ремонта существующего, порой трудно уместить в голове.
Можно вести ежедневник и делать пометки и записи , а можно сохранить  привлекательные интерьеры и воплощать свои мечты!

Я сделала свой альбомчик на больших кольцах, что бы была возможность дополнять новыми фото
"Гостиная"
есть несколько карманчиков
"Спальня"

"Кухня"
"Столовая"
Идеи для детской

Другие интересные моменты и интерьерные решения


Самый интересный раздел
"Рабочее место"


Воплощайте свои идеи, превращайте мечты в реальность!!!

Я творила из:

3 комментария:

  1. Таня, очень интересная идея! А воплощение какое красивое и стильное! Чувствуется, с какой любовью собран альбомчик! Желаю, чтобы все Ваши идет и мечты воплотились в реальности!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебно! Стильно! Теперь тоже захотелось созать себе такой альбомчик из этой же коллекции!!

    ОтветитьУдалить