25 мая 2017

Четверг с Ирой



Приветы! 
С вами Ира и ...Мишутка) Да, проект для сегодняшнего поста мне помогал готовить мой двухлетний сынок. Он мой главный помощник!
Вместе с ним мы делали альбом про один майский день. Было тепло и прогулка во дворе вызывала большой интерес у сына.
Основа страничек - белый кардсток. На нем Мишутка рисовал черным и зеленым маркером. Его каракули стали фоном для страничек. Ну а уже сами странички я приклеила на крафт картон.
Для декора я использовала совсем не мальчишескую коллекцию "Мегаполис"))
Посмотрим развороты?)






Хорошего дня, друзья! И море вдохновения!

Я использовала:

5 комментариев:

  1. Классный альбом!
    Мишины почеркуши идеально вписались!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, в Ирином креативе сомнений нет, да, альбом классный, но об этом, скорее догадываешься из-за обильных теневых контрастов, чем видишь.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом! Классно когда такие красивые работы получаются в дуэте с детьми!

    ОтветитьУдалить