27 июля 2016

Среда с Аней

Всем самого доброго дня!
Сегодня с вами Аня)
Хочу рассказать вам о том, как я решила объединить две наши коллекции: "Моя прелесть" и "Лимонад" в своих страничках.
Первая страничка о нашем летнем путешествии по горному Крыму!
У меня осталось много приятных воспоминаний с тех дней!
И на страничке я как следует смешала и бумагу и украшения из двух коллекций.
Все пришлось в тему, на мой взгляд)
Синий фон на котором расположены цветочки смотрится очень по летнему и даже по морскому, я бы сказала, в объединении с бело-синей полоской..
Надписи с корешков листов, и много высечек: очки, цветы, сердечки, бриллиантики - все очень "дружит"))
Тежик из "Лимонада" удачно вписался на страничку, а черные брызги тушью и несколько пайеток придали работе законченный вид.
Вторая страничка тоже очень летняя, она про желтый арбуз! Да-да, тот еще фрукт))
Бумага, высечки, чипборд - все вперемешку "Прелесть" и "Лимонад"!

Вот такой у меня был эксперимент, и хочу, сказать, что смешивались коллекции на удивление легко! Хотя они такие разные и по цветовой гамме и по смыслу)
Всем вдохновения и хорошего лета!!!

P.S. Напоминаем о нашей "Лимонадной" конфетке, которая проходить здесь!

Я творила из:

2 комментария: