11 июля 2016

Понедельник с Таней

Доброго солнечного дня всем!
Сегодня с вами Таня Сидоренко, и я хочу представить вашему вниманию свои первые проекты для April Paper. 
Для начала решила поработать с коллекцией "Моя прелесть" , и у меня сложилась парочка страничек. 
Первая про девушку-бриллиант и непосредственно автора этой коллекции-Иру. 
Я скомбинировала белый кардсток и лист из коллекции для основы, добавила чуточку спрея для фона. Карточка , высечки и фишка отлично дополнили работу.



 Вторая страничка про мою дочу-Дашу. Красоту-красивую)

И небольшой видеоролик по этой страничке предлагаю для вашего внимания:
И в заключении парочка слов о коллекции... 
Что же ...она невероятна!!!! Очень красивая, очень тонкая и просто шикарная! Работать с ней огромное удовольствие  Принты казалось бы настолько разные, но они прекрасно ложатся друг на друга, а декоративные элементы отлично дополнят любую  работу!
Приятного творчества и наслаждения от процесса!

Я творила из:

2 комментария: