11 апреля 2019

Тревел бук от Маши Гириной

Всем привет! С вами Маша и подготовка к летнему сезону!
Покажу вам тревел бук для предстоящей поездки в Турцию.

Сам блокнот максимально защищен от внешних воздействий обложкой из кожзама со вставками разных цветов. Вся бумажная красота прячется внутри.

Я использовала листы из новой коллекции Я дарю тебе эту весну. Они отлично подошли для весеннего приключения, а еду я уже через недельку. Благодаря двустороннему принту мне не пришлось перекрывать белую изнанку чем-то еще или склеивать странички вместе. Очень удобно. Внутри прячутся странички с круглыми отверстиями для фото 10х10 см.


А еще кармашек для мелочей и будущего журналинга. Тревел бук же заполняется в пути!


На тех листах, где нет круглых рамок, разместила полукруглые держатели для фото или карточек. Безотходное производство.


Закрывается мой помощник на магнитный хлястик в виде пирамиды.


Спасибо за внимание! Хорошей вам весны и волшебного отдыха)


Комментариев нет:

Отправить комментарий