30 марта 2018

Пятница с Мариной

Доброго времени суток, дорогие читатели блога April Paper!
Начало весны для бренда April Paper совпало с выходом трех новых коллекций.
С одной из них "TRAVEL more" мне уже удалось поработать.
Впечатления от коллекции остались самые приятные: гармоничная палитра, интересные штампы-конструкторы, красивые принты и продуманные детали. Из этой коллекции получатся отличные тревел-буки, альбомы про путешествия и вдохновляющие странички.
Именно странички мне и захотелось создать в первую очередь.
Идея этой странички пришла мне в голову еще во время анонса коллекции. Эти облака покорили меня и фото из иллюминатора самолета нашлось само собой. Минимум декора и бумаги, только акценты в виде контрастных деталей и говорящий заголовок.
Иллюминатор нарисован с помощью профессиональных маркеров и простого карандаша.
 Горстка пайеток, немного ниток и декоративная строчка - все использовано "дозировано", чтобы не отвлекать внимание от необычного фона.
Моя вторая страничка выполнена в технике коллажа. И честно признаюсь, я побаивалась клеить мороженку из бумаги, но результат меня очень порадовал.
В наборе карточек "TRAVEL more" есть одна очень забавная "Я попробую все" и под надписью нарисовано разнообразное мороженное. Именно она вдохновила меня на создание странички и стала одним из шариков мороженного.
Фон из белого кардстока, немного акварели, брызг и много штампов из разных коллекций - яркая страничка про незабываемое мороженное готова.
 Работать с новинками очень приятно. Волна вдохновения и идей захватывает тебя с головой , подкидывая необычные задумки. Только успевай ножницами работать.

Я кайфовала от работы с коллекцией :

3 комментария: