07 февраля 2018

Среда с Машей

Привет-привет!
Сегодня с вами Маша.
Мне прилетела долгожданная дизайнерская посылочка от April Paper, сколько же там красоты - ароматная бумага любимых коллекций, фишечки-конфетки, мармеладный чипборд.. о, ну вы поняли, я мурчу от удовольствия!
И вот встал выбор, какую коллекцию взять первой и про что сделать работу.
С волнением я выбрала "Детские мечты" (которая для мальчишек).
Решила сделать мини-альбомчик, про одну волшебную ночь, когда на свет появился один сладкий мальчишка, #ЯрославВасилич. Я выбирала фотографии на ноутбуке и слезы лились градом, когда я собирала развороты - мурашки и снова слезы.. 
Все же наше любимое хобби творит такие чудеса, дарит нам столько эмоций.. возможностей переживать самые яркие моменты нашей жизни снова и снова! И вот за это я его и люблю всем сердцем!
Этот малыш размером всего 14х14. 
Коллекция нежная сама по себе, и мне захотелось капельку разбавить ее "Мегаполисом". Я взяла один листик из набора 15х15 и пару фишечек, ну и карточку еще.
Вы знаете, в процессе работы я поняла, что альбом получается настолько личный, что я его не смогу показать полностью, а только отдельные детальки и общие планы. 
Но в качестве бонуса в конце вы найдете небольшой мастер-класс. 
Я показала, как сделать помпончик. Вот тот, что на корешке! Все очень просто, но сколько удовольствия можно получить, посвятив вечерок этим милашкам.
Итак, вот мой альбомчик сверху:
В коллекцию входит набор карточек с душевными фразами, я их добавила к разворотам, а на обратной стороне написала журналинг.
А еще, как любитель меморабилии, я сделала конверт для памятных документов и бирочек.
Немножко фотографий внутри:
Этот кроха, что на фотографии, уже вовсю бегает по квартире и открывает все дверки шкафов, сводя с ума всех вокруг.. а тут он такой крошка! 
О нет, я снова готова расплакаться :)

 Спинку я тоже люблю украшать, добавила уютное облачко из набора высечек.
И в завершении обещанный мастер-класс:
Желаю вам вдохновения! Украшайте свои самые яркие события, ведь спустя годы так будет приятно их пересматривать!

Я творила из:

4 комментария: