04 декабря 2017

Понедельник с Аней

Привет, друзья!
С вами Аня, сегодня я "дежурю" в блоге и я очень этому рада:)
Покажу вам альбомчик, который был сделан в подарок, дорогой Жанне, моему напарнику по организации всей работы бренда April!
Итак, альбомчик получился очень простым и лаконичным, и он, о любимых малышах:)
Конечно же, я использовала в работе коллекцию "Детские мечты" (как для девочек, так и для мальчиков).
Давайте смотреть:
 В альбоме есть чистые места для записей, и я надеюсь, что мама добавит туда пару слов от себя, тогда альбом станет еще более живым!
 Я использовала белый фон и машинную строчку..
Высечки, штампы, деревянный декор, карточки и чипик - все "Детские мечты", которые невероятно понравились мне в работе!
Очень здорово, что в коллекции присутствует серый цвет, он помогает вписать обычные фотографии "из жизни" в бумагу)
 Некоторые элементы я вырезала из листа для вырезания.

 А так выглядит обратная сторона альбома, невероятно милые эти птички, правда?)
В завершении, мне захотелось сделать для альбома коробочку, чтобы можно было его подарить красиво, а в дальнейшем и хранить. Все снова очень лаконично, но, мило, благодаря нежным дизайнам. Отдельная радость это то, что бумага великолепно бигуется, не трескается и не лопается на сгибах.
Ну вот и все у меня на сегодня!
Надеюсь, что вам было интересно и вы тоже сотворите что то памятное и милое с нашими "Детскими мечтами"!
Всем вдохновения!

Я работала с коллекциями:


2 комментария:

  1. Очень милый альбом! Классная идея с фото во всю страницу и минимум декора!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясный альбомчик! Такой нежный и лаконичный! Супер!

    ОтветитьУдалить