01 ноября 2017

Среда с Мариной

Доброго времени суток, дорогие читатели блога April Paper! 
Сегодня моя первая публикация на страничках этого блога. Мне немного волнительно, но я безумно счастлива, что стала частичкой этой прекрасной команды, и теперь буду творить красоту вместе с талантливыми дизайнерами April Paper!
Я приготовила для вас две странички. Они посвящены одному городу на Дальнем Востоке, в котором я прожила девять месяцев своей жизни. Этот город – Хабаровск, столица Дальнего Востока. Он оставил в моей памяти очень приятные воспоминания. Мне запомнились чистые улицы, доброжелательные и отзывчивые жители, красивые чем то напоминающие европейские постройки, ухоженные парки. О Хабаровске я могу рассказывать долго, но давайте перейдем к просмотру страничек.

«Три горы, две дыры» - такая шуточная загадка существует про Хабаровск. Не знаю был ли дизайнер коллекции «Хиппи-тревел» в столице Дальнего Востока, но по моим ощущениям штампы с горами нарисованы именно с этого города. Гуляя по центру Хабаровска, постоянно приходится преодолевать эти сопки, поэтому и придумали такое сравнение.
За основу странички я взяла лист бумаги «Небесный бриз», дополнила его штампами, разукрасив их черным линером. Из листа бумаги «Солнечный сокрал» я вырезала солнышко (ведь оно всходит именно на востоке) и сокращенное в общении название города - «ХА». Лучики у солнышка дополнила декоративной строчкой. Немного подложек под фото, калька, высечки, чипборд и россыпь пайеток – страничка готова.

Коллекция «Хиппи – тревел» очень красочная, с яркими принтами и вдохновляющими надписями. Штампы можно раскрашивать, дополнять простейшими рисунками в виде треугольников и кругов, получая интересные эффекты. Мне очень понравилось работать с этой коллекцией.
Моя вторая страничка выполнена из коллекции «Детские мечты». Это нежная малышковая коллекция идеальна для альбомов первого года жизни и бэйби-буков.
Но мой ребенок уже вырос из этого возраста, а потому мне в голову пришла идея сделать просто страничку про девочек и мальчиков. Как раз нашлись подходящие фотографии с прогулки по Хабаровску, на которых Саша и его тетя позируют с бутафорной штангой.
«Непоседа VS Милашки. Кто сильнее?»
За основу странички я взяла два листа «Счастливые моменты» из коллекции для девочек и мальчиков. Разрезала их по диагонали и склеила. С помощью штампов сделала в рамочках надписи «непоседа» и «милашка», они мне очень подошли по смыслу. Буквы заголовка вырезала из листа с алфавитом.
Помимо героев, изображенных на фото, на страничке есть еще действующие лица – это лисенок и зайка. Они болеют за своих фаворитов и переговариваются между собой: «Привет!», говорит лисенок. «Ох, парень!», отвечает ему зайка.

В коллекциях «Детские мечты» мне очень понравились штампы. Всевозможные виды машинной строчки, скобы, имитация скотча – такие штампы универсальны и делают любую работу более интересной и привлекательной.

На этом пока все! Желаю вам море вдохновения!

Я творила из:

5 комментариев:

  1. Мариша странички суперские !!!
    Особенно про город Ха, прям в точку !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычные, не банальные, интересные странички!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обе странички классные!!! Такие, как я люблю! Все пространство листа наполнено смыслом,деталями,все гармонично, мастерство на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, мне очень приятно читать ваши комментарии! Спасибо большое за ваши теплые позитивные слова!!

    ОтветитьУдалить