23 октября 2017

Понедельник со Светой

Привет всем!
Я очень редко делаю странички чтобы прям нежные-нежные. Редко засматриваюсь на совершенно детские расцветки бумаги. И пока ко мне не пришла коллекция "Счастливое детство" много переживала: смогу-не смогу)). Но когда получила, идеи пошли потоком))). Странички как пирожки готовы из нее выпрыгивать! Это полный восторг. И не смотря на то, что я запаслась совсем детскими фотографиями своих знакомых, 10-летняя дочка все равно остается главной героиней))

Вторая страничка из "Хиппи-тревел" . Я еще не перескрапила свой фотосет к этой коллекции, и даже не знаю перескраплю ли, так как любимые фотографии дочки тоже вписываются в нее идеально. У этой коллекции есть душа, она создает особое настроение...


Люблю)) и дочку и Апрель))
Хорошего вам дня!

Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий