28 февраля 2017

Вторник с Олей

Всем привет! С вами Оля. Сегодня хочу показать вам три странички, из разных коллекций April Paper.
Эта страничка собрана из коллекции "Мой номер один". Этот невероятный лист по своему рисунку напоминает мне что-то наподобие покрывала или гамака - его изгибы словно окутывают фотографию. Где прилегли мой сын с его обожаемой кошкой. Лист называется "Никому не отдам", собственно, именно этой фразой можно определить смысл фотографии. Паттерн листа очень яркий и довольно-таки самостоятельный, поэтому я лишь добавила несколько акцентов у фотографии. Так, на двух деревянных спилах расположились: фишка, высечки, элементы для вырезания и чип. Ну а поддерживает всю атмосферу деревянное слово "навсегда". Вот так вышло и ярко, и нежно.

 Вторая страничка сделана из нашей сезонной коллекции "Осень в горошек", которая произвела собой настоящий фурор. Для декора я использовала деревянные украшения, штампы, высечки, элементы для вырезания. Геометрический паттерн я поддержала самодельными украшениями - треугольниками. А для атмосферности добавила кисточку.


 Третья страничка - очень нежная и весенняя, из коллекции "Пиономания". Тут все украшения складываются очень лаконично и вытекают одно из другого. Я взяла деревянный декор, фишки, чип, высечки и элементы для вырезания. Для нежного блеска и перелива в качестве подложки был задействован волшебный лист с золотым тиснением в горошек.

 На этом все. Как вы видите, наши коллекции такие разные, но очень вдохновляющие!

Я творила из:

2 комментария: