23 августа 2016

Вторник с Олей

Привет-привет! С вами Оля. И в этот раз мне хотелось бы сделать фокус на определенном листе из новой коллекции "Мой Номер Один".  И это лист "Мы вместе"
Уверена, он полюбится многим. Ну и я, конечно же, в том числе! И сейчас я хочу показать вам, как можно легко и быстро сделать из него классную страничку!
Для этого мне понадобились:
- чипборд,
- набор штампов и штемпельная подушечка,
- другие декоративные элементы, по вкусу,
- клей
Сначала я подготовила все подложки к фото. Для этого я вырезала некоторое количество цветов из листа "Лучший" и несколько тэгов из листа с элементами для вырезания.
Примерила, как все будет смотреться, тут же выбрала одно из основных слов на страничке - "идеально" (из набора деревянного декора).
Далее подобрала примерное расположение украшений.
После чего я прошила на листе буквы и на фото - цветы в хаотичном порядке. Это дает эффект некой небрежности. 
Далее - приклеила фотографию и занялась деталями.
Приклеиваю весь декор.
А теперь самая кропотливая, на мой взгляд, часть - расстановка штампов. Тут главное поставить не криво и не переборщить. Мне очень понравилось слово - "#повторить", оно идеально подходит к моменту, запечатленном на фотографии. Я люблю расставлять такие акценты лесенкой.
Когда все приклеено и отштамповано, можно расставить эмалевые точки для завершения образа.
Готово! Теперь можно полюбоваться!
Хочется отметить, что сама коллекция не только очень яркая и веселая, но она так же настраивает нас на романтичный лад, что, на мой взгляд, является главной концепцией всего бренда April Paper!

На сегодня все. Большое спасибо за внимание!

Я творила из:

6 комментариев:

  1. Очень классная страничка, идеально)! Прошитые буквы на машинке очень здорово смотрятся, а так же прищепка желтая и акценты штампами , класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка просто восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка замечательно вышла!!)) А можно узнать, что за набор штампов использовался при ее создании, а то строка в посте не активна... Буду очень признательна за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, набор штампов из этой же коллекции "Мой номер один" от April paper.

      Удалить
  4. Вот оказывается как здорово можно этот лист применить! А меня он заставил голову чесать поначалу:-)

    ОтветитьУдалить