29 июля 2016

Пятница с Ирой

Всем большой привет!  С вами Ира!
Сегодня я хочу показать вам свой новый альбом. Он посвящен поездке моей сестры этим летом в Черногорию. Там очень красиво и фотографии у нее получились такие же чудесные. О том, что я буду делать этот альбом я знала уже когда сестра летела в самолете в Черногорию)) Ну а поскольку путешествие летнее, то бумагу я выбрала соответствующую - Лимонад!
Ну что, давайте смотреть, что у меня получилось)
Сам альбом размером 15*20 см. Мне очень нравится этот формат! 
Для обложки я взяла лист в полосочку, он так прекрасен вместе со стрекозами, штампами и фишечкой с любимым мною розовым ананасиком)  
Первый разворот альбома не мог обойтись без плана на лето! 

 В альбоме не все странички 15*20 см.  Мой любимый прием - использовать карточки (большие и маленькие) в качестве разделителей. 
Я люблю неперегруженные фотографиями и декором странички. Мне нравится, когда на страничке есть воздух.
В альбоме есть место для меморабилии. Билетики, этикеточкии прочие мелочи, которые тоже хранят воспоминания.
создать цветочное настроение мне помогли высечки из коллекции "Лимонад" и "Моя прелесть"

На задний форзац альбома я поместила конвертик. В него я вложила часть меморабилии: конверт, страховку, рекламный проспект туристического агенства.
На задней обложке альбома небольшой P.S. , который подытоживает всето, о чем рассказано внутри него.
Немного деталек поближе. Чипборд я окрашивала алкогольными чернилами. Вот здесь в клубничке я совместила два цвета.
Немного акцентов с помощью чипборда и высечек коллекции "Моя прелесть". Надо сказать, что обе коллекции - "Моя прелесть" и "Лимонад" - хорошо сочетаются.
Надпись на кармашке из буковок листа алфавит.
А вы уже сделали свой летний альбом?) Будем рады увидеть ваши альбомы из коллекции Лимонад. Оставляйте ссылочки в комментариях в блоге и ставьте #april_paper в инстаграм и мы обязательно заглянем к вам рассмотреть и полюбоваться красотой!

Я творила из:

3 комментария:

  1. Классный альбом! Я тоже люблю формат 15/20, клубничка окрашенная просто прелестна )

    ОтветитьУдалить
  2. Ах какой классный! Настоящий летний. И такой легкий!

    ОтветитьУдалить