22 ноября 2018

Ира и ее "утилизационная" страничка


Всем привет!


Друзья, сегодня с вами Ира и моя "утилизационная" страничка!
 Да, вот так замудренно я ее назвала) А все потому, что на ее создание не потрачено было ни одного листа скрапбумаги.



Все основные бумажные элементы я вырезала на плоттере из обложечек для наборов нашей бумаги. Несколько недель назад в своем инстаграм я спрашивала подписчиков, чтобы они сделали с кучкой таких обложек. Самым популярным вариантом был сделать вырубку! 
Я воспользовалась этим советом и вот! На страничку прилетел целый ворох бабочек! Склеила их по две штучки прошила на машинке.



Потрясающий эффект! Мне очень нравится! 
Из обложки новой коллекции "Простые вещи" я вырезала много рамочек и одна из них на этой же страничке!

Сама же страничка про встречу малышки Анютки из роддома и о том, как Мишутка нес ей кучу розовых шариков!


Ну а розовые уголки я сделала из вкладыша для деревянного декора коллекции "Мегаполис". Вы же помните, что эти вкладыши тоже с принтованными листами?)

Друзья! Творческих экспериментов вам и хорошего настроения!


Я использовала коллекции Мегаполис, Детские мечты, Пиономания, Простые вещи, Снежная нежная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий