24 сентября 2018

Понедельник с Катей [teri lin]

Привет, дорогие читатели с вами Катя [teri lin]!


После из отпуска столько дел, особенно важно сразу заскрапить привезенные фото!
Вот и я решила не откладывать и первым под раздачу попала фото из Питера, где мы с мужем запечатлены на крыше в центре города.
Вдохновением для странички внезапно послужила открытка, купленная в музее современного искусства Эрарта, на ней художник Юрий Сычев изобразил Дворцовую площадь. Эти мазки мастера напомнили мне лист бумаги из коллекции "В движении", так же я добавила карточку из этой коллекции, а чтобы поддержать настроение поездки добавила еще коллекцию "TRAVEL more" и на мой взгляд вышло идеально!
На этом пока все! Чудесных вам кадров, друзья и вдохновения!

Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий