31 августа 2018

Пятница с Мариной

Доброго времени суток, дорогие читатели блога April Paper!
Сегодня с вами Марина Дурнова.
 В этом месяце мои руки наконец-то добрались до коллекций "В движении" и "Море волнуется раз". Две летние странички были сделаны с легкостью и огромным вдохновением. Мне не терпеться показать их вам, так что давайте уже листать вниз и разглядывать детали!
 Лист с эффектом мятого крафта из коллекции "В движении" запомнился мне еще когда только объявили релиз этой бумаги. Мне хотелось сохранить этот эффект, поэтому на страничке совсем немного деталей.
Штампы из коллекции "Мегаполис" отлично подошли к истории странички. Дом здесь не случаен, так называется кафе в котором было сделано селфи. На самом деле селфи в зеркале делают многие из нас и я не исключение. Мне захотелось заскрапить этот момент сегодняшней жизни, ведь никто не знает что будет через 10-20 лет. Возможно все забудут про существование инстаграма, селфи и призывов "лайкни меня".
Моя вторая страничка имеет историю, которая произошла со мной и моим сыном в начале этого лета. Ее я написала в журналинге, и здесь процитирую.
"Мама, я пойду с девчонками плавать?! Пошли со мной!"
"Гм, хорошо", произнесла я, нехотя отрываясь от куста с клубникой. Подходим к бассейну, Саша радостно кидает полотенце на лежак и быстро забирается по лестнице. "Бултых!", и тут я вспоминаю что ребенок не умеет плавать. Хорошо что нырнул он возле бортика и дядя рядом был. В общем вынырнул благополучно. Глаза еще больше стали, но, быстро успокоившись, залез на надувную черепаху - с девчонками же нужно поплавать!))
Теперь вы знаете что спасательные круги на страничке и высечка в виде черепахи здесь не случайны.
Желаю вам провести последний месяц лета ярко, весело и зарядится позитивом на предстоящую осень и зиму.

Я творила из:

2 комментария: