29 июня 2018

Пятница с Мариной

Доброго времени суток, дорогие читатели блога April Paper!
Летом хочется отдыхать, гулять, есть мороженное и при этом скрапить. Желательно быстро и красиво. И с этим как нельзя лучше справляются странички. На них можно потратить пару часов свободного времени и при этом оставить в памяти события целого дня (а, может, и недели). Сегодня я хочу показать вам две странички которые сложились из пары листов скрап бумаги.
 Коллекция "В движении" - динамичная и мотивирующая. Каждый лист скрап бумаги очень самодостаточный, так что добавив совсем немного украшений у вас получится отличная скрап страничка. Я взяла лист "Геометрика", расположила фото на пересечении трех фактур (это самое удачное место), добавила к нему пару подложек, цветы, вырезанные из листа "Грация" и крупный заголовок. Крупный заголовок притягивает на себя внимание и поэтому сильно детализировать страничку  не стоит. Композиция уже сложилась.
 Слово "NEW" я делала самостоятельно, а вот "ЛУК" вырезала из листа "Мечты и цели". Мне хотелось сделать надписи одинаковые по фактуре и в этом мне помогли BRUSH маркер и линейка. Процесс создания надписи с эффектом меловой доски вы увидите на видео ниже.
В завершении на страничку можно добавить немного штампов и черных брызг.
Как видите, процесс создания не сложный, а эмоции от эксперимента с новой прической останутся со мной теперь на всю жизнь.
Моя следующая страничка создана из коллекции "TRAVEL MORE".
Фото на ней не из отпуска, это обычный выходной день в московском парке. Это наше первое лето в Москве. И мне очень нравится в этом городе просто гулять в хорошую погоду. Здесь спокойно можно сесть на газон, скушать мороженное, почитать книгу или порисовать, а если хочется чего-то активного всегда можно взять на прокат ролики, велосипед, самокат.
 Страничка создана из небольшого количества скрап бумаги. Основа - белый кардсток, половина листа бумаги "STREET FOOD" и обрезки от листа "Ландшафт".
Акценты на страничке расставили интересные детали - это самодельная кисточка из ниток для вышивания и скрепка с деревянным чипбордом из одноименной коллекции. Ее я тоже сделала сама.
Без штампов страничка не выглядела бы так ярко и динамично. Активные полоски и забавные надписи из набора штампов "Мегаполис" мне в этом помогли.
Надеюсь вы нашли для себя новые идеи в этой статье  и будете применять их в своих работах. Желаю вам позитивного, яркого, насыщенного лета! До новых встреч!

Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий