30 мая 2018

Среда с Аней Ashley

Привет! Сегодня с вами я, Анна Белянина и мой брутальный настрой))) 
Давно мечтала сделать страницу про образ, который совсем мне не свойственен. Правда ведь, всегда интересно выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое? Коллекция "В движении" меня очень сильно на это вдохновила. Просто обожаю делать женские страницы из коллекций с мужскими сюжетами!
Эти цветы так и хочется вырезать, вырезать, вырезать... А на черном фоне они тааак эффектно смотрятся! А фоновый мраморный лист мне напомнил бензиновые разводы, поэтому именно его и выбрала к этой фотографии с канистрой)

Фишку с флористическим рисунком сделала одной из сторон наушников, идеально по диаметру. Хоть каждый день меняй их дизайн))
А болтом и гайкой из листа для вырезания оказалось очень удобно и интересно заменять буквы в заголовке!


И страница совсем с другим женским настроением и не без чувства юмора) 
Девочки в нашей ДК окрестили ее Апрельской Моной Лизой)))
Как же я хотела сделать этот приемчик с этой карточкой. Вы в детстве вырезали из журналов красивых моделей и приклеивали фото своего лица на них? Фотошопа и приложений на телефон ведь тогда не было. Я - да))) наверное поэтому и сейчас не удержалась и решила пошалить.

А цветы из коллекции "В движении" как идеально подходят к теме хиппи! Не могу остановиться их вырезать...



А вы любите устраивать эксперименты с мужскими и с хиппи принтами?

Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий