15 декабря 2017

Пятница с Аней Ashley

Привет! Как у вас обычно происходит с новогодним настроением - вы его терпеливо ждете, усердно ищите или с радостью создаете сами? Сегодня я, Анна Ashley хочу поделиться с вами тем, как невероятная новая коллекция "Вставай на лыжи" вдохновила меня создать праздничное настроение.

Когда я только открыла посылку с этой коллекцией, вся семья по очереди выхватывала у меня то карточку с телевизором, то деревянные лыжи, то лист с новогодними ретро-игрушками со словами: " У меня же такое было в детстве!" Еле отобрала)))
Мне кажется, что это удивительный случай когда все сюжеты коллекции до того родные и близкие, что настроение того самого праздника из детства просо захлестывает с головой...
И знаете что? Надо этим пользоваться)
Вот вариант того, как можно украсить карточками и украшениями из коллекции праздничный стол.



А вот самые новогодние идеи со штампами из коллекции "Вставай на лыжи":
- сделать пригласительные на новогоднюю вечеринку
- украсить Декабрьский дневник
- добавить уюта в зимние развороты Project Life
Вырубка и деревянные украшения как будто бы из самого Простоквашино, правда? Мне так понравилось, что сюжеты повторяются из бумаги и из дерева, да еще и в разном цвете. А то бы точно берегла почтовый ящик, лыжи и телевизор до следующего года)))




Бумага в этой коллекции, мне кажется, перевыполнила план по любимым листикам))) Ну правда, что ни лист, то в самое сердце. А этот веллум в серебристый горошек прекрасен.

А что в этой коллекции украло ваше сердце, поделитесь? И что нашло место в новогоднем украшении дома?

Напоминаем, что в инстаграм проходит фото-флешмоб #доброеутро_с_april
До 25 декабря мы ждем ваши вдохновляющие фотографии на тему с любыми материалами нашего бренда, победитель получит подарок к Новому Году!


Коллекция, которая меня вдохновила:

4 комментария: