21 августа 2017

Понедельник с Аней Ashley


Привет! Сегодня я хочу поделиться с вами своими экспериментами на тему хиппи и бохо-шика. Именно на это меня вдохновила невероятная коллекция "Хиппи-Тревел". Старинное вязанное кружево, дерево и вольный ветер в голове)))
Я тут подумала, что будет если смешать самобытную яркую коллекцию "Хиппи-Тревел" и пастельную уютную "Cozy Home"? Мне кажется, что эти две абсолютно разные коллекции подчеркивают индивидуальность и отлично дополняют друг друга.
Решила поэкспериментировать с формой ловца снов. И вот что получилось. Ивовые ветки покрасила акриловыми красками. Для того, чтобы участки были ровные, использовала декоративный скотч как маску.


А здесь экспериментировала с ковроткачеством. Что если на вашей страничке в стиле хиппи появится самый настоящий ковер, такой же позитивный и яркий как и сама коллекция "Хиппи-Тревел"?





А на что вас вдохновляет дух свободы и эта коллекция?

Я творила из:

3 комментария: