22 июня 2017

Четверг со Светой

Привет всем! Сегодня у меня первый пост в составе такого замечательного производителя как April Paper. Очень волнительно и радостно. Приступим))
Эту страничку я назвала "Линии жизни". Независимо от того, какая полоса наступила - белая или черная, всегда можно найти яркие моменты. Желаю всем их замечать! В страничке смешалось три коллекции: "Мой номер один" - бумага,карточки, вырубка. "Мегаполис" - штампы ,чипборд. "Про чувства" - бумага, фишка, любимые мною корешки с названиями листов.


Вторая страничка "Лови момент". Если вам стало скучно устройте свой праздник)), а фотографии обязательно найдут свое оформление с одной из коллекций от April Paper.  Моим фото помогли: "Мой номер один" - штампы, вырубка "Мегаполис" - бумага, карточки, корешок с названием листов коллекции. "Про чувства" - штампы, вырубка,


Когда я делала это селфи, я знала, что обязательно оформлю его с помощью коллекции "Пиономания".  На выставке, в Московском Ботаническом саду, пионы поражали своими размерами и цветами.


Ну а последняя на сегодня работа - про любовь)) и про мой номер один. Один штамп и куча любви)). Высечки. штампы, карточки. чипборд, лист для вырезания и все это коллекция "Мой номер один" .


Надеюсь вы поймали свое вдохновение? 
"April Paper" - на все случаи жизни))

10 комментариев:

  1. Свет, очень здоровские! С пионами я в полном восторге!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные странички! Сплошное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, вау!!! Вот это взрыв!!! Светик, браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, обожаю твои странички Так все легко в них и понятно) Очень здорово)

    ОтветитьУдалить